Коллега, здравствуйте! С вами Ольга Ануфриева.
Сегодня хочу затронуть одну из самых важных тем на старте бизнеса:
Как выбрать место для салона красоты/косметологического кабинета?
Почему это важно?
Потому, что если правильно выберете место, сможете иметь гораздо больше клиентов и меньше будете вкладываться в рекламу.
А если выберете плохое, будете тратить кучу сил, времени, средств, чтобы люди дошли до вашего салона.
Здесь же, все просто! =)
Но просто это будет только тогда, когда вы уловите основную мысль этой статьи.
И так, в этой статье я не буду перечислять весь список, что нужно чтобы открыть салон красоты.
Я буду говорить о том, что нужно понять при выборе места для салона. Потом, вам останется только самую малость подумать и выбрать лучший вариант, где ваш бизнес будет цвести и пахнуть и приносить вам все, о чем вы только мечтаете!
Все сидела и думала, как мне просто, на пальцах объяснить вам, что такое хорошее место для салона?
Решила пойти самым простым путем.
Вы пьёте на улице кофе? Ну хотя бы иногда?)
Как вы думаете, почему у этой кофе-точки толпиться очередь?
Невооруженным глазом видно, что это точка ориентирована на эконом сегмент. В очереди в основном стоят молодые люди, студенты.
- Наверное здесь классный кофе продают, раз такая очередь?
Все может быть) Но думаю, это не основная причина, а более весомая: это правильно выбранное место для продажи кофе.
Просто давайте поразмышляем вслух.
Точка находится в подземном переходе, мы видим, что здесь хорошая проходимость. Раз здесь много студентов, то можем предположить, что где-то вблизи находится какой-нибудь университет/ институт или другое учебное заведение.
Ещё момент. Подземные переходы в основном строят в тех местах, где есть пересечения крупных дорог, магистралей, улиц. Здесь всегда большой поток людей, хороший целевой трафик!
Вывод: кофе-точка стоит в отличном месте, где высокая проходимость целевой аудитории.
Улавливаете суть моих мыслей?
Если вы планируете открыть салон красоты/ косметологический кабинет, для начала вам нужно определиться:
1.Кто ваш клиент? (целевая аудитория)
-
эконом
-
бизнес
-
люкс?
2. Определите, в каких местах будет наибольшее скопление ваших потенциальных клиентов. Где они часто бывают?
Например, если вы ориентируетесь на средний ценовой сегмент процедур, то отлично подойдут спальные районы, крупные ЖК.
Если ориентируетесь бизнес и люкс, то вблизи, предпочтительно должны быть соответствующие места, где проводят время ваши потенциальные клиенты. Например: бизнес-центры, премиальные ЖК, крупные отели, гостиницы.
Это важно! Не раз замечала, стоит красивый салон, ориентированный на премиум, во дворе старого дома. Но!! Зато в центре города!! ) Красивая вывеска, а стены потрескались и падает штукатурка. Ну ведь не соответствие полное)
Во-первых, в таком месте премиальный клиент не ходит.
Во-вторых, проходимость ЦА -нулевая.
В-третьих, когда клиент увидит, в каком здании находиться салон, то первое впечатление о нем будет испорчено в ту же секунду.
Понимаете, о чем я?
Нужно понимать, кто ваш клиент и где он обитает!)
Если будете это понимать, не промахнетесь с местом для салона. Выберете то, что надо и дальше не будет проблем!
Двигаемся дальше.
3. Подумайте, какие места в вашем городе будут больше соответствовать вашей целевой аудитории.
4. Выберите наиболее подходящих 3-5 мест. Съездите и посмотрите их.
Приехав на место, оцените ситуацию.
Присмотритесь, соответствует ли это место вашей целевой аудитории?
Как посчитать трафик?
Очень просто. Чтобы понять сколько человек в день могут проходить мимо вашего салона красоты. Для этого можно приехать в выходной день и не выходя из машины посчитать за 3 часа, сколько людей прошло за это время. Если видите, что проходимость хорошая, можно еще пару раз приехать и посмотреть более детально, сколько людей здесь утром, днем, вечером.
Если видите, что место стоящее, не упускайте возможность!
А я на этом заканчиваю.
Если вам нужен эффективный аппарат для бизнеса, вашему вниманию предлагаем аппараты собственного производства со скидкой. Жмите на кнопку ниже, оставляйте заявку и мы сделаем для вас лучшее предложение!
С вами была Ольга Ануфриева, до встречи!